В целях снижения угроз банкротства в связи с введением иностранными государствами ограничительных мер ФНС России→
Услуги бухгалтера и сопровождение
Компания «Деловые услуги» оказывает услуги во всех сферах бухгалтерской деятельности
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики
Преимущества бухгалтерского сопровождения:
- Вам не надо платить зарплату бухгалтеру — наши бухгалтерские услуги стоят меньше
- Вы можете хорошо сэкономить на налогах — наши бухгалтерские услуги уменьшают базу налогообложения
- Вам нет необходимости в организации рабочего места для бухгалтера
- Вам не надо покупать компьютер и устанавливать бухгалтерские программы
- Вам не надо думать о повышении квалификации вашего бухгалтера
- Вам не нужно беспокоится, что бухгалтер уволится и передаст информацию конкурентам
Для всех клиентов в начале сотрудничества мы проводим анализ системы и состояния учета для выявления возможных недостатков в учете и для более точного формирования стоимости бухгалтерского сопровождения. Отправьте запрос
Стоимость составления «нулевой отчетности»* за квартал, руб.
Индивидуальные предприниматели |
Организации, применяющие ЕНВД |
Организации, применяющие УСНО |
Организации, применяющие ОСНО |
от 1500 руб. | 6000 руб. | 5000 руб. | 6000 руб. |
*Деятельность не ведется. Почтовые расходы входят в стоимость.
В состав «Нулевой отчетности» входит:
- Формирование нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС, включая сопроводительные письма (отправка по почте);
- «нулевая отчетность» в Пенсионный фонд в виде письма (по кварталам, отправка по почте);
- «нулевая отчетность» в ИФНС по 2-НДФЛ (раз в год, отправка по почте).
Стоимость базового бухгалтерского сопровождения** за месяц, руб.
** в стоимость базового бухгалтерского сопровождения включено начисление заработной платы до 10 человек.
В состав стандартного «Бухгалтерского сопровождения» входит:
- ввод первичной документации, полученной от клиента в 1С;
- проверка первичных документов на правильность;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
- расчёт заработной платы (до 10 человек), налогов и взносов с ФОТ;
- представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, в органы статистики (почтой).
- Составление кассовых документов, ведомостей по заработной плате, книг покупок и продаж, актов сверки, бухгалтерских справок и т.п.
- Составление клиенту архивной базы 1С.
Количество финансово-хозяйственных операций в месяц | Индивидуальные предприниматели, применяющие: | Организации, применяющие: | ||
УСНО | ОСНО | УСНО | ОСНО | |
До 30 | 4 000-8 000 руб. | 7 000-10 000 руб. | 8 000-12 000 руб. | 10 000-15 000 руб. |
От 30 до 100 | 8 000-12 000 руб. | 10 000-15 000 руб. | 12 000-18 000 руб. | 15 000-20 000 руб. |
От 100 до 300 | 12 000-18 000 руб. | 15 000-25 000 руб. | 18 000-30 000 руб. | 20 000-35 000 руб. |
От 300 — | 18 000-по договорённости | 25 000-по договорённости | 30 000-по договорённости | 35 000-по договорённости |