В целях снижения угроз банкротства в связи с введением иностранными государствами ограничительных мер ФНС России→
Регистрация непубличного АО
Непубличные общества. Регистрация непубличного общества самостоятельно — процесс, способный отнять не только время, но и нервы. Вы можете столкнуться со многими трудностями. Первые сложности появятся уже на первом этапе, заключающемся в подготовке документов. Основная сложность состоит не только в правильном заполнении всех необходимых бумаг, но и в незнании постоянно меняющихся законодательных норм и требований налоговых органов. Без помощи профессионального юриста практически невозможно самостоятельно прописать Устав фирмы, учредительные документы предприятия.
Результатом неправильного оформления станет отказ в регистрации Непубличного общества, при этом никто не возместит цену за услуги нотариуса и расходы на многочисленные госпошлины. Окажутся впустую потраченными и временные затраты. ЮА «Деловые услуги» предлагает Вам несколько вариантов регистрации, при которых все сложности и ошибки уже учтены и вероятность отрицательного результата сведена к «нулю». Итак,
Регистрация непубличного общества. Тариф «СТАНДАРТ»
Вам требуется регистрация Непубличного общества, но при этом желаете сэкономить средства и время?
Рассмотрите предлагаемый Юридическим агентством «Деловые услуги» тариф «СТАНДАРТ».
Стоимость услуги составляет 9 400 рублей.
Пакет документов для подачи в МИФНС готовится в течение 1-го рабочего дня (после внесения клиентом оплаты). Отправьте запрос
В стоимость регистрации входят следующие услуги:
- прием заказа с оформлением договора;
- подробная консультация по всем вопросам, связанным с регистрацией Непубличного общества, в том числе дача разъяснений относительно следующих нюансов:
- организационно-правовая форма АО;
- включение тех или иных положений в устав общества;
- подбор оптимально подходящей системы налогообложения;
- выбор юридического адреса для организации (с предоставлением образца гарантийного письма, если таковое требуется);
- подготовка всех учредительных и прочих документов для регистрации юридического лица;
- составление уведомления о переходе создаваемого акционерного общества на УСН;
- уплата государственной пошлины в Сбербанке РФ на основании подготовленных платежных документов (если клиент выразил такое желание);
- сопровождение клиента к нотариусу для заверения подписи заявителя;
- окончательное формирование всего пакета документов создаваемой организации;
- сопровождение заявителя в МИФНС №46 (Москва) для представления документов;
- проверка степени готовности поданных документов и информирование об этом клиента (если он этого желает);
- получение готовых документов (свидетельств о госрегистрации и постановке юрлица на налоговый учет, устава организации, выписки из ЕГРЮЛ);
- проверка полученных документов на наличие ошибок, которые могли бы допустить налоговые органы;
- изготовление стандартной круглой печати (если у клиента имеется желание — можно изготовить дополнительную печать);
- получение в органе Росстата Информационного письма об учете (кодов ОКВЭД);
- подготовка приказов о вступлении в должность генерального директора и иного должностного лица (если таковой имеется), а также о назначении на должность главного бухгалтера;
- подготовка выписки из реестра акционеров нового общества.
Расходы на уплату госпошлины и услуги нотариуса по данному тарифу в стоимость услуг не входят и оплачиваются отдельно.
Регистрация непубличного общества. Тариф «СТАНДАРТ ПЛЮС»
Вам необходима регистрация Непубличного общества и получение полного пакета документов в Москве, и вы хотите при этом сэкономить свое время? Рассмотрите предлагаемый нами тариф «СТАНДАРТ ПЛЮС».
Стоимость услуг составляет 12 600 рублей.
Пакет документов для подачи в МИФНС готовится за 2 рабочих дня (после внесения клиентом оплаты). Отправьте запрос
В цену регистрации входят следующие услуги:
- прием заказа от клиента с оформлением договора;
- подробная консультация по всем вопросам, связанным с регистрацией Непубличного общества, в том числе разъяснение следующих нюансов:
- организационно-правовая форма АО;
- включение тех или иных положений в устав общества;
- подбор оптимально подходящей для данного случая системы налогообложения;
- выбор юридического адреса для организации (с предоставлением образца гарантийного письма, если таковое требуется);
- подготовка всех учредительных и прочих документов для регистрации юридического лица;
- составление уведомления о переходе создаваемого акционерного общества на УСН;
- уплата государственной пошлины в Сбербанке РФ на основании подготовленных платежных документов (если клиент выразил такое желание);
- сопровождение клиента к нотариусу для заверения подписи заявителя;
- окончательное формирование всего пакета документов создаваемой организации;
- сопровождение заявителя в МИФНС №46 для представления документов;
- проверка степени готовности поданных документов и информирование об этом клиента (если он этого желает);
- получение готовых документов (свидетельств о госрегистрации и постановке юрлица на налоговый учет, устава организации, выписки из ЕГРЮЛ);
- проверка полученных документов на наличие ошибок, которые могли бы допустить налоговые органы;
- изготовление стандартной круглой печати (если у клиента имеется желание — можно изготовить печать на автоматической оснастке);
- получение в органе Росстата Информационного письма об учете (кодов ОКВЭД);
- подготовка приказов о вступлении в должность генерального директора и иного должностного лица (если таковой имеется), а также о назначении на должность главного бухгалтера;
- подготовка выписки из реестра акционеров нового общества;
- получение уведомления о регистрации акционерного общества в Пенсионном фонде России (ПФР);
- получение извещения о регистрации юрлица в качестве страхователя в Фонде социального страхования РФ (ФСС).
Расходы на уплату госпошлины и услуги нотариуса по данному тарифу в стоимость услуг не входят и оплачиваются отдельно.
Регистрация непубличного общества. Тариф «МАКСИМУМ»
Вам требуется полноценная регистрация Непубличного общества, но при этом вы хотите потратить минимум своего времени?
Рассмотрите предлагаемый нами тариф «МАКСИМУМ».
Стоимость услуг составляет 16 400 рублей.
Пакет документов для подачи в МИФНС готовится за 1 рабочий день (после внесения клиентом оплаты). Отправьте запрос
В стоимость регистрации Непубличного общества входят следующие услуги:
- прием заказа клиента с оформлением договора;
- подробная консультация по всем вопросам, связанным с регистрацией Непубличного общества, в том числе разъяснения относительно следующих важных нюансов:
- организационно-правовая форма АО;
- включение тех или иных положений в устав общества;
- подбор оптимально подходящей для рассматриваемого случая системы налогообложения;
- выбор юридического адреса для организации (с предоставлением образца гарантийного письма, если таковое требуется);
- подготовка всех учредительных и прочих документов для регистрации юридического лица;
- составление уведомления о переходе создаваемого акционерного общества на УСН (если клиентом выбрана УСН);
- уплата государственной пошлины в Сбербанке РФ на основании подготовленных платежных документов (если клиент выразил такое желание);
- сопровождение клиента к нотариусу для заверения подписи заявителя;
- окончательное формирование всего пакета документов создаваемой организации;
- сопровождение заявителя в МИФНС №46 для представления документов;
- проверка степени готовности поданных документов и информирование об этом клиента (если он этого желает);
- получение готовых документов (свидетельств о госрегистрации и постановке юрлица на налоговый учет, устава организации, выписки из ЕГРЮЛ);
- проверка полученных документов на наличие ошибок, которые могли бы допустить налоговые органы;
- изготовление стандартной круглой печати (если у клиента имеется желание — можно изготовить дополнительную печать либо печать на автоматической оснастке);
- получение в органе Росстата Информационного письма об учете (кодов ОКВЭД);
- подготовка приказов о вступлении в должность генерального директора и иного должностного лица (если таковой имеется), а также о назначении на должность главного бухгалтера;
- подготовка выписки из реестра акционеров нового общества;
- получение уведомления о регистрации акционерного общества в Пенсионном фонде России (ПФР);
- получение извещения о регистрации юрлица в качестве страхователя в Фонде социального страхования РФ (ФСС);
- открытие расчетного счета юрлица в банке (если клиенту требуется открытие услуги «Банк-Клиент» или валютного счета, будет составлен отдельный заказ-договор);
- уведомление налоговой инспекции и внебюджетных фондов (ПФР и ФСС) об открытии расчетного счета организации.
Расходы на уплату госпошлины и услуги нотариуса по данному тарифу в стоимость услуг не входят и оплачиваются отдельно.
Регистрация непубличного общества. Тариф «МАКСИМУМ ПЛЮС»
Вам требуется зарегистрировать Непубличного общества «под ключ» и акции при минимальных затратах времени?
Рассмотрите предлагаемый нами тариф «МАКСИМУМ ПЛЮС» со стоимостью регистрации Непубличного общества 33 000 рублей.
Пакет документов для подачи в МИФНС и ФСФР готовится за 1 рабочий день (после внесения клиентом оплаты). Отправьте запрос
В цену регистрации входят следующие услуги:
- прием заказа от клиента с оформлением договора об оказании услуг;
- подробная консультация по всем вопросам, связанным с оформлением юрлица, в том числе разъяснения относительно следующих нюансов:
- организационно-правовая форма АО;
- включение тех или иных положений в устав общества;
- подбор оптимально подходящей для данного случая системы налогообложения;
- выбор юридического адреса для организации (с предоставлением образца гарантийного письма, если таковое требуется);
- подготовка всех учредительных и прочих документов для регистрации юридического лица;
- составление уведомления о переходе создаваемого акционерного общества на УСН (если клиентом выбрана УСН);
- уплата государственной пошлины в Сбербанке РФ на основании подготовленных платежных документов (если клиент выразил такое желание);
- сопровождение клиента к нотариусу для заверения подписи заявителя;
- окончательное формирование всего пакета документов создаваемой организации;
- сопровождение заявителя в МИФНС №46 для представления документов на регистрацию Непубличного общества;
- проверка степени готовности поданных документов и информирование об этом клиента (если он этого желает);
- получение готовых документов (свидетельств о госрегистрации и постановке юрлица на налоговый учет, устава организации, выписка из ЕГРЮЛ);
- проверка полученных документов на наличие ошибок, которые могли бы допустить налоговые органы;
- изготовление стандартной круглой печати (если у клиента имеется желание — можно изготовить дополнительную печать);
- получение в органе Росстата Информационного письма об учете (кодов ОКВЭД);
- подготовка приказов о вступлении в должность генерального директора и иного должностного лица (если таковой имеется), а также о назначении на должность главного бухгалтера;
- подготовка выписки из реестра акционеров нового общества;
- получение уведомления о регистрации акционерного общества в Пенсионном фонде России (ПФР);
- получение извещения о регистрации юрлица в качестве страхователя в Фонде социального страхования РФ (ФСС);
- открытие расчетного счета юрлица в банке (если клиенту требуется открытие услуги «Банк-Клиент» или валютного счета, будет составлен отдельный заказ-договор);
- уведомление налоговой инспекции и внебюджетных фондов (ПФР и ФСС) об открытии расчетного счета организации;
- подготовка всех необходимых документов для начала процедуры эмиссии (выпуска) акций общества;
- оформление платежных документов для уплаты госпошлины для процедуры эмиссии (выпуска) акций;
- формирование всего комплекта необходимых документов для сдачи в ЦБ;
- представление документов в ЦБ на эмиссию (выпуск) акций;
- получение сведений о присвоенном коде эмитента и входящем номере регистрационного дела;
- контроль степени готовности эмиссии (выпуска) акций общества в ЦБ;
- получение документов из ЦБ (уведомление, решение и отчет об эмиссии (выпуске) акций);
- доставка курьером всех документов в адрес клиента.
Расходы на уплату госпошлины и услуги нотариуса по данному тарифу в стоимость услуг не входят и оплачиваются отдельно.
Мы уверены, Вы останетесь довольны качеством оказываемых нами услуг!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
Наименование | Цена |
Помощь в предоставлении юридического адреса (6-11месяцев) |
от 13 200 руб. |
Регистрация выпуска (эмиссия) акций в ЦБ | 17 000 руб. |
Получение дополнительного информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды ОКВЭД) | 1 600 руб. |
Получение на руки уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (УСН) | 2 800 руб. |
Подготовка документов для открытия дополнительного расчетного счета в банке — партнере + оформление (подключение) к системе Клиент-Банк | 3 800 руб. |
Подготовка документов для открытия дополнительного расчетного счета в банке (по выбору клиента) + оформление (подключение) к системе Клиент-Банк | 5 000 руб. |
Подготовка документов для открытия дополнительного валютного счета, с подключением услуги к системе Клиент-Банк | 1 600 руб. |
Срочная подготовка документов (2 часа) | 3 300 руб. |
Внесение компании в реестр субъектов малого предпринимательства | 5 000 руб. |
Изготовление дополнительной печати | 600 руб. |
Получение выписки из ЕГРЮЛ (1 день) | 1 600 руб. |
Регистрация обособленного подразделения (представительства) | 8 800 руб |
Регистрация филиала | 14 800 руб. |
Юридическое сопровождение | от 19 800 руб. |
Бухгалтерское сопровождение | от 5 000 руб. |
Регистрация товарного знака | 33 000 руб. |