Бухгалтерские услуги и сопровождение

Мы оказываем услуги во всех сферах бухгалтерской деятельности:

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики

Бухгалтерское сопровождение

Преимущества бухгалтерского сопровождения:

  • Вам не надо платить зарплату бухгалтеру — наши услуги стоят меньше
  • Вы можете хорошо сэкономить на налогах — наши услуги уменьшают базу налогообложения
  • Вам нет необходимости в организации рабочего места для бухгалтера
  • Вам не надо покупать компьютер и устанавливать бухгалтерские программы
  • Вам не надо думать о повышении квалификации вашего бухгалтера

Для всех клиентов в начале сотрудничества мы проводим анализ системы и состояния учета для выявления возможных недостатков в учете и для более точного формирования стоимости бухгалтерского сопровождения.

Стоимость составления «нулевой отчетности»* за квартал, руб.

Индивидуальные
предприниматели
Организации,
применяющие ЕНВД
Организации,
применяющие УСНО
Организации,
применяющие ОСНО
3 300 руб. 3 900 руб. 3 900 руб. 3 900 руб.

*Деятельность не ведется. Почтовые расходы входят в стоимость.

В состав «Нулевой отчетности» входит:

  • Формирование нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в ФСС, включая сопроводительные письма (отправка по почте);
  • «нулевая отчетность» в Пенсионный фонд в виде письма (по кварталам, отправка по почте);
  • «нулевая отчетность» в ИФНС по 2-НДФЛ (раз в год, отправка по почте).

Стоимость базового бухгалтерского сопровождения** за месяц, руб.

Количество финансово-хозяйственных операций в месяц Индивидуальныепредприниматели, применяющие Организации,применяющие
УСНО, ЕНВД ОСНО УСНО, ЕНВД ОСНО
До 30 4 400 — 8 800 руб. 7 700 — 11 000 руб. 8 800 — 13 200 руб. 11 000 — 16 500 руб.
От 30 до 100 8 800 —
13 200 руб.
11 000 —
16 500 руб.
13 200 — 19 800 руб. 16 500 — 22 000 руб.
От 100 до 300 13 200 —
19 800 руб.
16 500 —
27 500 руб.
19 800 — 33 000 руб. 22 000 — 38 500 руб.
От 300 — 19 800 — по договоренности 27 500 — по договоренности 33 000 — по договоренности 38 500 — по договоренности

** в стоимость базового бухгалтерского сопровождения включено начисление заработной платы до 10 человек.

В состав стандартного «Бухгалтерского сопровождения» входит:

  • ввод первичной документации, полученной от клиента в 1С;
  • проверка первичных документов на правильность;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • составление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций;
  • расчёт заработной платы (до 10 человек), налогов и взносов с ФОТ;
  • представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, в органы статистики (почтой).
  • Составление кассовых документов, ведомостей по заработной плате, книг покупок и продаж, актов сверки, бухгалтерских справок и т.п.
  • Составление клиенту архивной базы 1С. Отправьте запро

НЕ входит в состав стандартного «Бухгалтерского сопровождения»:

  • Управление расчетным счетом клиента;
  • Сверка с контрагентами
  • Стоимость формирования персонифицированной отчетности в Пенсионный фонд (раз в квартал), и отчетности 2-НДФЛ (раз в год).

Надбавки к базовой стоимости

Обращаем ваше внимание, что стоимость бухгалтерского сопровождения может отличаться от базовых в случае наличия следующих факторов:

Фактор Увеличение стоимости в зависимости от объема операций
Наличие разных видов деятельности + 20-30 % от базовой стоимости
Розничная торговля через ККМ + 10-15 % от базовой стоимости
Разные ставки НДС + 15-20 % от базовой стоимости
Импортно-экспортные операции (ВЭД) + 10-25 % от базовой стоимости
Операции в валюте и с ценными бумагами + 15-20 % от базовой стоимости
Договора доверительного управления, договора лизинга, факторинга. + 15-20 % от базовой стоимости
Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентов/комиссионеров) + 15-20 % от базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 15-20 % от базовой стоимости
Отдельное ведение налогового учета + 15-20 % от базовой стоимости
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете, а также при видах деятельности, требующих проведение внутрипроизводственных списаний
— до 100 наименований + 10 % от базовой стоимости
— до 100 до 300 наименований + 15-25 % от базовой стоимости
— свыше 300 наименований + 30-45 % от базовой стоимости
Применение ПБУ 18 (в случае расхождения бухгалтерского и налогового учета) + 20 % от базовой стоимости
Штатная численность свыше 10 человек + 150 руб. за человека/в месяц
Наличие больничных листов, командировок и выплат социального характера + 10 % от базовой стоимости

Бухгалтерские услуги

Формирование и сдача уточненной декларации в связи с предоставление документов за прошлый отчетный период 1 700-5 5 00 руб. за декларацию в зависимости от объема изменений.
Сдача бухгалтерской отчетности:
— по ЭКС (Контур, Такском) по выбору клиента По договору с организацией
— курьером 1 700 руб./квартал
— почтой 600 руб./квартал
Подготовка и сдача нулевой отчетности по почте 3 300-3 900 руб. за квартал
Сдача отчетности курьером 1100 за выезд
Подготовка и сдача отчетности за квартал в Пенсионный Фонд РФ 4 400 руб. (до 5 человек), 6 600 руб. (до 10 человек) свыше 10 чел + 400 руб. за человека
Подготовка и сдача ежегодной отчетности в ИФНС по НДФЛ 4 400 руб. (до 5 человек), 6 600 руб. (до 10 человек) свыше 10 + 300 руб. за человека
Получение карточки Пенсионного Страхования на сотрудника 2 200 руб.
Получение полиса Медицинского Страхования на сотрудника 2 200 руб.
Разблокировка расчетного счета (не включает подготовку отчетности и других необходимых документов) 2 200 руб.
Формирование книги учета выданных и полученных счетов-фактур 60 руб., за один документ
Сверка расчетов с ИФНС От 3 300 руб.
Подготовка документов для налоговой проверки От 1 100 руб.
Поездка в ФСС с подготовленными документами для получения нового извещения по ФСС по травматизму на следующий год От 1 100 руб.
Консультации по бухгалтерскому учету и налогам 1 100 руб. 1 час
Представление интересов при камеральной проверке 1 100 руб. 1 час
Представление интересов при выездной налоговой проверке 1 100 руб. 1 час
Заполнение документов для включения компании в реестр малых предприятий (льготная аренда от Москомимущества, гранты, льготные кредиты и пр. льготы) 2 200 руб.
Заполнение документов для получения кредита на компанию в банке 6 600 руб.
Управление расчетным счетом клиента (банк-клиент) 2 200 руб.

Стоимость услуг по подготовке первичных документов:

Разработка учетной политики (1 вид деятельности) 5 500 руб.
Первичная постановка бухгалтерского учета в 1С 5 500 руб.
Накладная, счет-фактура, акт 60 руб. (за 1 документ)
Кассовые документы 40 руб. (за 1 документ)
Платежные поручения 40 руб. (за 1 документ)
Кадровые документы (личное дело) 300 руб. (за 1 человека)

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности за период По договоренности в зависимости от состояния учета и периода восстановления

Курьерские услуги

Сдача отчетности лично 1 100 руб.
Поездка в банк, к заказчику, по делам заказчика 600 руб.

Скидки:

Наши клиенты получают скидки за самостоятельное ведение отдельных участков бухгалтерского учета и по другим критериям.

В каждом отдельном случае скидка рассчитывается индивидуально (процент от общего комплекта услуг или фиксированная сумма).

Также мы может предоставить скидки в случае:

Фактор Уменьшение стоимости в зависимости от объема операций
Первичная документация составляется клиентом и предоставляется ежемесячно в виде выгрузки из 1С. — 20-30 % от базовой стоимости
Самостоятельное ведение клиентом складского учета — 10 % от базовой стоимости
Самостоятельное ведение клиентом кассовых и банковских операций — 5 % от базовой стоимости
Скидки на письменные консультации организациям, состоящим на бухгалтерском обслуживании — 40 % от стоимости консультаций
Отсутствие заработной платы — 1 000 руб.

*Цены действительны на 14.12.2011.

[contact-form-7 id="1034" title="Form: Отправить запрос" html_class="use-floating-validation-tip"]
[contact-form-7 id="1035" title="Form: Заявка на услугу" html_class="use-floating-validation-tip"]
up